Я не единственный, кто видит в играх пиксели, рябь, лесенки и артефакты?
Содержимое статьи:
Симптоматика проблемы:
Видимые пиксели и рябь на границах объектов
Лесенки на диагональных линиях
Артефакты в виде искажений и мерцаний Попытки решения проблемы:
Сглаживание (TAA): Хотя оно может уменьшить пикселизацию, оно не устраняет ее полностью.
Масштабирование: Масштабирование изображения с более низкого разрешения до более высокого (например, с 1080p до 1440p) может немного улучшить ситуацию, но все же не решает ее. Улучшение ситуации с помощью DLSS:
Технология DLSS (сглаживание с глубоким обучением) от NVIDIA использует искусственный интеллект для рендеринга изображения с более низким разрешением, а затем его масштабирования.
Это позволяет достичь качества изображения, сопоставимого с более высоким разрешением, при одновременном уменьшении нагрузки на графический процессор.
При использовании DLSS заметно сокращается количество пикселей, ряби, лесенок и артефактов. Разница между RTX и AMD:
Технология трассировки лучей (RTX) от NVIDIA обеспечивает более реалистичное освещение и отражения.
В динамических сценах и в играх с плохим качеством отражений использование RTX может значительно улучшить качество изображения, устраняя артефакты.