Проблема проявляется при резком нажатии на педаль газа: автомобиль сначала ускоряется, затем следует провал в тяге, после чего разгон продолжается с худшей динамикой. Возможные причины провалов:
Низкое давление в топливной рампе
Давление ниже нормы может не обеспечивать достаточную подачу топлива, что приводит к провалам.
Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Ошибки в показаниях ДМРВ могут влиять на правильное смесеобразование и вызывать провалы.
Загрязненный топливный фильтр
Забитый фильтр препятствует нормальной подаче топлива и может снизить давление в рампе.
Неисправный регулятор давления топлива
Поврежденный регулятор может не поддерживать необходимое давление или выпускать избыток топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
Подсос воздуха во впускной коллектор
Воздух, попадающий во впуск мимо датчика массового расхода воздуха, может искажать показания и приводить к неправильной работе системы управления двигателем.
Неисправности в системе зажигания
Слабая искра или проблемы с высоковольтными проводами могут влиять на воспламенение топливно-воздушной смеси и вызывать провалы.
Загрязненная дроссельная заслонка
Отложения на дроссельной заслонке могут препятствовать нормальному прохождению воздуха и топлива, что приводит к провалам.