При подключении второго игрока камеры обоих игроков обмениваются местами.
Ты управляешь своим игроком, но видишь мир глазами другого игрока.
Возможные причины
Неправильная настройка синхронизации положения камеры через Photon.
Общий идентификатор камеры для всех игроков.
Некорректное определение локального игрока.
Решения
1. Синхронизация положения камеры через Photon
Убедись, что компонент PhotonTransformView прикреплен к объекту камеры игрока.
Настрой параметр Synchronization на значение Full или Continuous.
Синхронизируй положение и вращение камеры. 2. Уникальный идентификатор камеры
Каждый игрок должен иметь уникальный идентификатор камеры.
Прикрепи уникальный компонент PhotonView к объекту камеры каждого игрока.
Назови его по-разному для каждого игрока, например, "Camera_Player1" и "Camera_Player2". 3. Определение локального игрока
Определи локального игрока с помощью PhotonNetwork.LocalPlayer.
При синхронизации положения камеры проверь, является ли игрок локальным, и синхронизируй положение только для своей собственной камеры. 4. Дополнительные шаги
Убедись, что у тебя есть действующая лицензия Photon.
Проверь настройки параметров соединения в Photon Unity Networking (PUN) в меню Unity > Window > Photon Unity Networking.
Протестируй игру с несколькими устройствами или виртуальными машинами, чтобы убедиться, что проблема решена.