Если на Ozon при вводе промокода вы видите сообщение: "К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей", то у вас может быть одна из следующих причин:
На устройстве зарегистрировано более двух учетных записей Ozon.
Проверьте, какие учетные записи Ozon связаны с вашим устройством.
Удалите все дополнительные учетные записи, кроме основной.
Вы используете бот-программу или VPN-сервис.
Проверьте наличие бот-программ или VPN-сервисов на вашем устройстве.
Отключите эти программы и попробуйте снова ввести промокод.
Вы недавно создали или восстановили учетную запись Ozon.
Подождите несколько часов или дней, после чего попробуйте снова ввести промокод.
Вы превысили максимальное количество использований промокода.
Проверьте условия акции или обратитесь в службу поддержки Ozon, чтобы уточнить, сколько раз можно использовать конкретный промокод.
Промокод недействителен или истек срок его действия.