Обрезинивание полиуретаном большегрузных колес и восстановление дышла
Обрезинивание большегрузных колес полиуретаном
Обрезинивание большегрузных колес полиуретаном - это процесс нанесения слоя полиуретана на поверхность стального обода колеса. Полиуретан обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к порезам и истиранию, а также демпфирующими свойствами. Это делает отремонтированные колеса пригодными для использования в самых разных областях промышленности и коммерческой деятельности, включая:
Складские помещения и логистические центры
Строительные площадки
Производственные предприятия
Порты и терминалы
Процесс обрезинивания
Обрезинивание большегрузных колес полиуретаном - это многоступенчатый процесс, который обычно включает:
Подготовка обода: очистка обода, удаление ржавчины и неровностей.
Нанесение грунтовки: применение специальной грунтовки, обеспечивающей адгезию между металлом и полиуретаном.
Заливка полиуретана: заполнение полости между ободом и шиной жидкой смесью полиуретана.
Полимеризация: термообработка полиуретана, превращающая его в твердый эластомер.
Фрезерование и шлифовка: придание отремонтированному колесу требуемой формы и шероховатости поверхности.
Восстановление дышла большегрузной тележки
Дышло - это компонент большегрузной тележки, к которому крепится тягач. С течением времени дышло может изнашиваться или получать повреждения. Восстановление дышла позволяет продлить срок службы тележки и сэкономить на приобретении новой.
Процесс восстановления
Восстановление дышла большегрузной тележки может включать:
Очистка и осмотр: удаление грязи, ржавчины и осмотр дышла на наличие повреждений.
Ремонт: устранение обнаруженных повреждений, таких как трещины, вмятины или изношенные участки.
Усиление: добавление дополнительных элементов конструкции для повышения прочности и долговечности дышла.
Покраска и защита: покрытие дышла краской или защитным покрытием для предотвращения коррозии и продления срока службы.