ЕГЭ 2015. Английский язык. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Вербицкая М.В., Нечаева Е.Н.


603a49a4

ЕГЭ 2015. Английский язык. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Вербицкая М.В., Нечаева Е.Н.

Рейтинг: 4.6 из 5, голосов: 3
В настоящем пособии представлена система подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий по каждому из пяти разделов контрольных измерительных материалов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Устная часть». В нем содержатся общие методические рекомендации по подготовке к экзамену, а также набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ. Пособие адресовано старшеклассникам, преподавателям и родителям. Оно поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
Содержание
Введение 3
Основные итоги ЕГЭ 2014 г. по иностранным языкам 4
Методические рекомендации 5
Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» 5
Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Чтение» 7
Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Грамматика и лексика» 11
Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» 17
Тренировочные задания
Раздел 1. «Аудирование» 22
Раздел 2. «Чтение» 26
Раздел 3. «Грамматика и лексика» 34
Раздел 4. «Письмо» 40
Устная часть ЕГЭ (Проект заданий) 42
Приложения 44
Тексты для аудирования 44
Ответы к тренировочным заданиям 50
Критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 52
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании
«Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения 55
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо» 55
Дополнительные схемы оценивания заданий «Личное письмо» 56
Дополнительная схема оценивания задания «Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения» 57
Проект критериев оценивания заданий устной части 60